У поклонников мобильной продукции Apple стало одним поводом меньше высказываться против Android. Google Play, по данным аналитиков Distimo, сравнялся с App Store по числу доступных приложений. Отныне на обоих сервисах насчитывается порядка 700 тысяч программ. Однако вместе с тем утверждается, что App Store зарабатывает в 4.3 раза больше в сравнении с конкурентом.
Впрочем, при этом по темпам роста дохода Google Play впереди с 43% против 21% у App Store за последние четыре месяца. Россия показала самые быстрые темпы роста по спросу на приложения для iPad – 143%. В Японии «взрыв» на 138% относится уже к программам под iPhone. Южная Корея с 94% проявляет наибольшее внимание к Android. Любопытной особенностью стало то, что в ноябре всего семь программ сгенерировали 10% дохода App Store.
На сервисах Apple и Google все большее значение получают внутрипрограммные продажи. Так, на App Store они уже ответственны за 53% выручки – и это при растущем показателе. В тех же играх все чаще можно видеть, что геймерам предлагается несколько пробных уровней, либо разработки зарабатывают на продаже внутриигровой валюты.