Интернет-парадоксы наблюдаются в России. По численности аудитории пользователей Интернета страна вышла в европейские лидеры, обогнав Германию. Тем не менее, на рекламу в онлайне здесь тратят гораздо меньше, чем в других ведущих странах. По состоянию на март численность пользователей старше 15 лет в России составила 56 миллионов человек.
Таким образом, в мировом рейтинге страна стала пятой после Китая (333.3 миллиона), США (190.7 миллиона), Японии (73.5 миллиона) и Индии (56.3 миллиона). Исследование проводила компания comScore. В прошлом году на месте России находилась Германия. Рост российской базы пользователей за год составил 18%, хотя по темпам увеличения числе веб-серферов стране не удалось занять первое место. Так, в Индии прибавка составила 32%, а в Италии 24%.
По мнению компании TNS, у России наблюдаются еще более оптимистичные показатели. Пользователи старше 18 лет насчитываются в количестве 64 миллионов человек, а темп роста составляет 27%. По мнению аналитиков, теперь России необходимо всерьез заняться монетизацией аудитории. В прошлом году в стране на онлайн-рекламу потратили всего $1.5 миллиарда, тогда как в Великобритании - $7.6 миллиарда.