Мобильный игровой рынок вырос до $3.7 миллиардов долларов в 2010. В 2007 году его оценивали в $2.2 миллиарда. К 2014 объемы продаж должны вырасти до $7.8 миллиарда.
Основными двигателями роста являются Apple iPhone и Facebook. Смартфон и социальная сеть открыли перед пользователями новые горизонты развлечений, а также ускорили распространение игр в Сети. Однако для разработчиков мобильный рынок является сегодня не столько «золотой жилой», сколько самой настоящей лотереей.
Игровая индустрия напоминает Голливуд. Где в течение двух лет идет работа над проектом стоимостью в несколько миллионов долларов. Иногда он приносит колоссальные прибыли, иногда — не окупается.
Неудивительно, что в 2010 году состоялось 26 сделок по покупке-продаже компаний разработчиков. В 2009 их было всего 12. Средний объем инвестиций венчурных фондов в этом сегменте достиг $200 миллионов. При этом когда придет успех, сказать трудно. Например, Rovio Mobile, создатель знаменитых Angry Birds, выпустила 51 игру прежде чем удалось предложить рынку настоящий хит.