Experian Hitwise поделилась наблюдениями за американским поисковым рынком, производившимися на протяжении четырех недель вплоть до 2 апреля. Никаких неожиданностей в результате выявить не удалось – Google закономерно удерживает первое место с 64.42%, на долю Bing выпало 30.01%. Правда, в случае с Google речь идет конкретно о «сольном» достижении поискового сайта, тогда как у Bing указана сумма поиска по ресурсам, где применяется система Microsoft.
С самостоятельным «плаванием» у Bing не все так хорошо – 14.32% за март. На третьем месте располагается Yahoo, чей сайт набрал 15.69%. У Experian Hitwise существует эффективный показатель по сайтам данной сферы – рейтинг переходов к ресурсам по результатам поиска. Здесь вне конкуренции оказалась Yahoo с 81.14%, «бронза досталась» Bing с 80.32%, а Google достиг лишь 65.80%. Картина получается интересная с учетом того, что Microsoft признала копирование результатов поиска Google, получаемое от пользователей IE.
Отдельной строкой Experian Hitwise прописывает не менее интересный параметр – статистику по числу слов в запросах. Скажем, на первом месте односложные запросы (24.40%), далее идет поиск по фразам в два слова (23.76%), три (19.88%), четыре (13.45%) и пять (8.00%). Запрос из восьми и более слов встречался в 3.66% случаев.