Телевидение осталось единственным медийным пространством, на которое рекламодатели тратят не меньше половины бюджетов. Все более заметное влияние оказывает Интернет, некогда казавшийся слишком долгосрочной рекламной площадкой в своем развитии. На деле же Российская ассоциация электронных коммуникаций вместе с Высшей школой экономики сообщила, что онлайн-компании заработали в уходящем году 0.7 триллиона рублей. Это составляет 1.5% национального ВВП.
Свою жизнеспособность Интернет показал еще в 2008-2009 годах, когда доходы рекламного рынка в онлайне продолжили расти, в отличие от других медиа. На начало прошлого года 15% рекламных бюджетов стабильно уходило в Интернет, к 2012 году онлайн обогнал прессу по доходам. Наблюдатели отмечают, что позиции телевидения все еще чрезвычайно сильны в России. Более того, некоторые крупные компании либо вообще не тратят средства на рекламу в Интернете, либо выделяют минимальные бюджеты.
Однако, очевидно, ситуация в скором времени изменится. Весной было замечено, что у Яндекса больше посетителей, чем зрителей у «Первого канала» - 19.1 миллион против 18.2 миллиона человек в день. А чем больше потенциальных клиентов, тем более привлекателен определенный тип медиа для рекламодателя. Тем временем Nielsen и PricewaterhouseCoopers называют самым быстрорастущим направлением рекламу в кинотеатрах. В России этот тренд также начинает ощущаться.