В 2018 году на рекламу в различных российских медиа было потрачено почти 469 миллиарда рублей, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. При этом расходы на рекламу в интернете впервые оказались больше расходов на рекламу на телевидении. Об этом сообщает Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Денежная емкость рынка интернет-рекламы составила 203 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем годом ранее. Расходы на ТВ-рекламу выросли на 9% и составили 187 миллиарда рублей, причем 179,7 миллиарда рублей пришлось на основные каналы.
На радио-рекламу было выделено 16,9 миллиарда рублей, а объем рекламы в прессе составил 18 миллиарда рублей.
На видеорекламу в 2018 году было потрачено 198миллиарда рублей, что на 10% больше по сравнению с 2017 годом. Емкость рынка аудио-рекламы составила 17,3 миллиарда рублей, рекламы в изданиях – 32 миллиарда рублей, интернет-сервисах - 178,6 миллиарда рублей.