Корпоративный блог Microsoft свидетельствует о намерении компании слегка изменить стратегическое позиционирование Xbox. Компания намерена отойти от статуса консоли в роли исключительно игровой платформы и сосредоточится на ее других развлекательных возможностях. Согласно исследованию Microsoft, порядка 40% обладателей приставки используют ее вовсе не для игр, что дает основу для новых направлений в продвижении продукта.
Знак равенства между Xbox и развлечениями – так в двух словах описывается новая стратегия. Видение консоли в умах потребителей должно быть предельно четким – Xbox включает все желаемые виды развлечений. Она выводит людей в онлайн, предлагает им общение и подходит для этого лучше любого другого устройства, считает Microsoft. Лишним подтверждением является членство в Xbox LIVE 30 миллионов человек.
Отдельные источники утверждают, что компания собирается отказаться от неудачного бренда Zune в пользу «Fusion» и «Ventura» с предложением музыки и видео, за их подготовку отвечает отделение Entertainment and Devices. Более подробно о продвижении Xbox в качестве развлекательного центра Microsoft собирается рассказать на предстоящей выставке E3, которая пройдет в Лос-Анджелесе с 7 по 9 июня.