Microsoft в далеком 2002 году стала первой ведущей IT-компанией, сосредоточившейся на появлении цифрового контента в телевизорах при помощи Windows Media Centre. С тех пор особой популярности программной оболочке завоевать не удалось, зато сейчас Microsoft возвращается к телевизионному направлению с выпуском ТВ-бокса Windows TV. Впервые о программном обновлении было сказано в апреле прошлого года, далее в сентябре последовали подробности на конференции Intel.
Стоимость «коробок» Microsoft составит порядка $200, в самое ближайшее время они должны появиться на рынке. Вызов таким серьезным конкурентам как Apple и Google будет брошен за счет знакомого удобного интерфейса для предельно простой навигации по онлайновому контенту и каналам операторов. Google призвала своих «железных» партнеров отказаться от показа на CES устройств Google TV из-за необходимости в доработке управляющей версии Android. Предположительно будет добавлена поддержка Android Marketplace.
В отсутствие одного из главных конкурентов Microsoft явно не стоит упускать шанс как можно лучше разрекламировать свой продукт. По предварительной оценке на CES приедут как минимум 120 тысяч посетителей из 130 стран, а 2500 компаний будут представлять им свои разработки.