Microsoft планирует открытие сети собственных розничных магазинов. Чтобы в итоге они получились не хуже, чем у Apple, компания наняла большого специалиста – одно их бывших управляющих DreamWorks и Wal-Mart Дэвида Портера. Первой задачей Портера будет определить время и место открытия магазинов Microsoft, а также их особенности. Ожидается, что в торговых точках Microsoft будет объединен опыт Apple и Wal-Mart.
Согласно концепции Apple, розничные точки - это не просто магазины, где деньги обмениваются на товары, это еще и место, где компания может непосредственно общаться с покупателями, получать от них ценную информацию для улучшения своих продуктов. Ну а кроме того это еще и место, где человек приобщается к бренду.
В течение 25 лет Портер работал в Wal-Mart, где он прошел путь от простого продавцы до вице-президента и главного менеджера по продажам товаров для развлечений. Среди его проектов специальные релизы известных исполнителей для Wal-Mart и многие другие. С 2007 года он трудился в DreamWorks, возглавляя глобальную дистрибьюторскую сеть компании. Кстати, считается, что Портер причастен к холодному отношению кинокомпаний к магазину Apple iTunes Store.