Не так давно мир узнал о планах выпуска телефона Motorola на платформе Google Android. Модель, которая должна выйти уже в начале 2009 года, будет иметь упрощенный доступ к таким ресурсам как YouTube и MySpace, QWERTY-клавиатуру, а также сенсорный дисплей (куда же без него). Motorola уже давно жаждет выпустить на рынок нечто инновационное и, главное, модное. Сотрудничество же с Google и OpenHadset окончательно определило "направленность" в работе над будущим популярным девайсом.
То, что Motorola пытается вернуть свои несколько пошатнувшиеся позиции на рынке сотовых телефонов, отнюдь не ново и не вызывает вопросов. А вот интрига, кто же из двух операторов T-Mobile или Sprint займется распространением детища Motorola "вплотную", остается. От решения руководства компаний будет зависеть как внешний вид телефона. Так и его функционал. Скорее всего, эту мини-гонку выиграет T-Mobile, как лидер по внедрению модных концептов, а ведь производители Motorola, как ворона из басни, были всегда падки на красивые обещания. Однако основной причиной, скорее, явится не стильный дизайн, а успех еще не вышедшего G1, на который подано уже 1.5 миллиона заявок.
Скорее всего подробности о новой Motorola общество получит после выхода нашумевшего G1. У компании же появится возможность оценить все преимущества и недостатки платформы Android и внести изменения и улучшения к моменту выхода своей модели. Судя по всему, Motorola сделала удачный выбор, ведь американцы (именно на жителей США компания рассчитывает в первую очередь) любят новинки и спешат отдать им дань на рынке. А вот рынок мобильной рекламы сейчас является наиболее перспективным: более 3 миллиардов потенциальной аудитории, а рынок оценивается уже сейчас в более чем в $4 миллиарда. Что ж, видимо, даже финансовые трудности не помешают гигантским корпорациям получить свою прибыль не в этом, так в следующем году