По слухам, между руководством Microsoft и акционерами компании намечаются инвестиционные разногласия. Президент компании Стив Баллмер и главный операционный директор Кевин Тернер (Kevin Turner) на пару горячо поддерживают идею открытия по всей Америке брендовых магазинов по примеру Apple, у которой таковых насчитывается свыше 300 штук.
За последний десяток лет подобные заведения стали важной составляющей успеха продуктов Apple, так как здесь можно вживую ознакомиться и опробовать все продукты компании. Нельзя сказать, что ранее Microsoft сторонилась магазинных предприятий. За полтора года компания открыла 8 магазинов, а также анонсировала еще два – в Атланте и Сиэтле. Организация фирменных точек продажи – дорогостоящее удовольствие, к тому же они в большинстве своем элементарно не приносят доход, грозя обернуться долгосрочными вложениями, иначе говоря – «мертвым» капиталом.
В отличие от Apple, продукты Microsoft можно приобрести у множества продавцов. Разница в стоимости практически отсутствует, а, значит, у потенциального посетителя отсутствуют весомые причины к посещению специализированных магазинов. Инвесторы и так не испытывают особой радости по поводу денег, потраченных в последние 5 лет на дата-центры, открытие сотни розничных точек могло бы окончательно подорвать репутацию Баллмера.