В начале января Microsoft направила в бюро по регистрации патентов и торговых марок США запрос на отзыв у Apple регистрационного права владения брендом «App Store», так как по мнению софтверного гиганта он слишком обобщен и не может являться эксклюзивной собственностью.
Microsoft настаивает на том, что понятие «app stores» присуще разным мобильным платформам, но конкуренты вынуждены прибегать к синонимичным заменам вроде «marketplace». Apple по каким-то личным соображениям долго не отвечала и только сейчас саркастически «атаковала» Microsoft. Компания направила все в то же бюро запрос об отклонении претензий Microsoft за отсутствием весомых обоснований. Также Apple указала на грехи самой редмондской организации, а точнее ее самую прибыльную торговую марку – Windows, которую при желании можно аналогично назвать слишком обобщающей для того, чтобы быть собственностью отдельной компании.
В своем ответе Apple апеллировала к мнению специалиста по лингвистике Роберта Леонарда (Robert Leonard), указавшего на привязку определения «App Store» именно к цифровому магазину. Ведь «App» относится к предлагаемым на сервисе приложениям, тогда как «Store» означает сервисы розничной торговли.