Индустрия телевизоров с поддержкой трехмерного изображения показывает результаты продаж, крайне далекие от ожидавшихся. В одном из последних интервью глава одной из крупнейших американских сетей розничной торговли электроникой Best Buy Брайен Данн (Brian Dunn) заявил, что одна из главных причин если не провала, то крайне умеренного «успеха» заключается в отсутствии должного количества контента.
Конечно, частично все мог исправить один только шедевральный «Аватар», но фильм останется эксклюзивом для телевизоров Panasonic и существенно повлиять на ситуацию не сможет. Впрочем, производители не спешат отчаиваться и считают, что решение вышеназванной проблемы с дефицитом подходящего материала – всего лишь вопрос времени.
В общем, и производителям, и поставщикам видеоматериалов есть куда расти и развиваться, было бы желание. Учитывая же перспективы и будущие прибыли, от развития трехмерного пространства в домашних условиях никто отказываться наверняка не собирается.