Digital Entertainment Group опубликовала результаты маркетингового исследования SmithGeiger. В его рамках были опрошены 3100 владельцев трехмерных телевизоров. В целом пользователи довольны 3D. 88% положительно оценивают качество картинки. 24% сообщили о том, что стали больше смотреть телевизор после покупки 3D-приемника. 85% предпочитают смотреть более половины программ в 3D.
Пользователи считают, что 3D было стоящим приобретением. По мнению 80% опрошенных 3D-телевизор оказался немногим дороже, чем обыкновенная HD-модель. Более половины заплатили за трехмерный приемник менее $2000.При этом 83% пользователей не жалуются на дискомфорт при использовании очков. В среднем на один дом приходится 2.38 пар очков.
Наибольшей популярностью пользуются фильмы, на втором месте программы о дикой природе, на третьем — футбол и другие спортивные зрелища. 70% пользователей обладают трехмерным плеером Blu-ray, 28% — PS3.
Средний возраст опрощенных владельцев трехмерных ТВ — 51 год. Это в основном женатые мужчины.