Релиз Google TV заставил телеиндустрию пересмотреть свой подход к развитию. Теперь главным двигателем прогресса признано не третье измерение, а подключение к Интернету. DisplaySearch считает, что только в этом году будет продано 40 миллионов телевизоров, подключенных к Интернету. На данных приемниках можно будет смотреть контент, ранее доступный только на компьютерах и мобильных устройствах.
Речь идет не только о Google TV, но и подключении к таким сервисам как Netflix и YouTube. К 2014 году количество таких телевизоров должно вырасти до 118 миллионов в год.
Действительно, интернет-телевизоры не так дороги, как трехмерные модели, не требуют специального контента или очков. Кроме того, пользователь уже сегодня и сейчас может оценить их преимущество, работая в Сети на большом экране. Также стоимость контента в Сети ниже, чем Blu-ray с трехмерным фильмом, а развитие линий связи позволяет передавать через Интернет видео высокого разрешения.
При этом под подключенным к Сети ТВ понимаются не только продвинутые платформы вроде Google TV с набором подгружаемых приложений, но и просто телеприемники, умеющие через локальную сеть показывать видео с YouTube и других сервисов.