Размещение рекламы на YouTube перестало быть «головной болью» для российских рекламодателей. С минувшей пятницы была открыта монетизации сервиса в России, а, значит, компаниям больше не придется пользоваться услугами посредников для показа своей рекламы на YouTube. «В зависимости от того, что именно делают на сайте пользователи – заходят на стартовую страницу, просматривают видео или ищут нужный ролик – YouTube может предложить рекламодателям наиболее подходящий рекламный формат», - пишет видеосервис о своих услугах.
Несмотря на то, что YouTube – крупнейший видеовервис, по мнению аналитиков ему еще придется потрудиться для завоевания «места под солнцем» в России. Однако руководитель отдела продаж YouTube на новых рынках и в регионе EMEA Сувир Котари (Suveer Kothari) в успехе не сомневается и говорит, что в отличие от похожих сайтов в рунете, YouTube предлагает «доступ к глобальному контенту». Финансовые показатели работы YouTube не раскрываются, они всегда «растворяются» в отчетах Google. По этой причине ряд аналитиков считают, что сервис является убыточным.
Как бы то ни было, в России существует достаточно небольшой рынок видеорекламы при сильной конкуренции, поэтому YouTube еще слишком рано расслабляться. Известный бренд у ресурса есть, осталось только приобрести опыт продажи своих услуг в стране.