Согласно новому исследованию NPD Group, в 2009 году объем сбыта компьютерных игр через Интернет достиг примерно половины от общих продаж. В онлайне было продано 21.3 миллиона копий игр, в оффлайновой рознице – 23.5 миллиона. Через Сеть скачали 47.5% игр. Оговоримся, что речь идет об американском рынке. В менее развитых странах соотношение, конечно же, пока в пользу розницы.
Наиболее популярным онлайн-сервисом стал Steam. На втором месте проект Blizzard Direct2Drive, на третьем детище EA, далее – World of Warcraft. Игровые социальные сети в течение второй половины прошлого года приобрели 4.3 миллиона пользователей. Наиболее популярным проектом стала Big Fish Games, распространяющая в основном казуальные игры.
Ранее прошла информация о том, что падение розничных продаж компьютерных игр достигло в июне 15%. Разработчики могут не волноваться: деньги уходят в онлайн.