После резкого снижения спроса на жидкокристаллические телевизоры и плазменные панели в период экономического кризиса спрос на данную продукцию растет, и вместе с ним растет доля на рынке мирового лидера корейской корпорации Samsung. Сейчас почти каждый пятый продаваемый в мире телевизор принадлежит торговой марке Samsung. По оценкам, ее доля на мировом рынке телевизоров составляет 17.2% и продолжает расти. Рубеж 20% - беспрецедентное явление с тех пор как телевизор вообще был изобретен.
Такие успехи не могут не восхищать. Стоит вспомнить события четырехлетней давности, когда компания вела ожесточенную конкурентную борьбу с японским гигантом Sony. С тех пор, как Samsung удалось обойти Sony по продажам, они удвоили число поставляемых в год на мировой рынок телевизоров. За 2009 год компания продала 38 миллионов телевизоров, а в 2010 году, по мнению аналитиков, будет продано порядка 45 миллионов единиц.
Вышеупомянутая Sony давно растеряла свои позиции. Ей принадлежат всего 5.9% рынка, впереди же, кроме Samsung, находятся LG (14.8%), Panasonic (6.9%), TCL Electronics/RCA/Thomson/Alcatel (6.6%).