Исследовательская организация Nielsen обнародовала рейтинг популярности различных поисковых систем в США в декабре. Ничего удивительного он нам не принес. Google по-прежнему остается в лидерах, однако новоиспеченный Microsoft Bing впервые с момента своего появления слегка утратил позиции.
Список распределился следующим образом. Google занимает первую позицию рейтинга. Именно к этой поисковой машине было обращено 67.3% всех поисковых запросов, что равно порядка 6.7 миллиардам. Вторую позицию занял Yahoo с гораздо более скромными 14.4% всех запросов или 1.4 миллиарда. Третьим идет вышеупомянутый Microsoft Bing. На его долю приходится около 9.9% (986 миллионов запросов). Четвертая позиция за AOL с ее 2.5% всех поисковых запросов. Далее в списке идут Ask.com, MyWeb, Comcast с долями 1.7%, 1.0 % и 0.5 % соответственно.
По сравнению с ноябрем в этом списке произошли некоторые изменения. Google набрал 1.9% популярности, в то время, как Yahoo и Bing потеряли 0.9% и 0.8% соответственно. Для Bing это существенная потеря показателей, беспрецедентная со времени его появления в июне 2009 года.