Несмотря на экономические трудности, Microsoft продолжает активно инвестировать в основные направления. В частности компания вкладывает значительную сумму в стартап, занимающийся разработкой мульти-тач дисплеев, аналогичных использованному в iPhone.
В рамках инвестиционной программы израильская фирма N-trig получит $24 миллиона. При этом не разглашается, какую долю в компании получит за эти деньги Microsoft. Сегодня технологии мульти-тач, созданные израильтянами используются в компьютера Dell и HP. Microsoft же, судя по всему, собирается интегрировать поддержку модных дисплеев в Windows 7.
Технология N-trig' под названием DuoSense позволяет распознавать рукописный ввод и некоторые жесты, с помощью которых пользователю будет проще управлять компьютером, в частности при путешествиях по Интернету. Кроме того, Microsoft начинает новый этап в своей рекламной кампании. Она стартует во время финала Национальной футбольной лиги и пройдет под девизом "Это дело каждого". В рамках кампании будет показано, каким образом продукты Microsoft помогают в работе тех или иных известных компаний.
Microsoft при этом не будет сокращать расходов на рекламу. Все пройдет по заранее намеченному плану. По словам исполнительного директора Стива Балмера, в Microsoft сократили расходы за счет других статей. В жизненно важных областях корпорация не будет уменьшать своих расходов и активности.