Бизнес смирился с iPhone. Сейчас в магазине софта для iPhone продается около 200 приложений, которые могут включить аппарат в бизнес-среду предприятий. Apple в последние 15 лет демонстрирует отличные результаты после серьезного кризиса начала и середины девяностых. Единственный сектор, в котором ей не удалось восстановить позиции, было бизнес-сообщество. Однако миллионы проданных iPhone дают надежду на возрождение.
Единственное, чего не хватало бизнесменам, - это специфических приложений, которые были у платформы BlackBerry. Но в июле подобные программы появились и в пакете iPhone 3G. Некоторые компании уже попытались сделать iPhone своим фирменным аппаратом. В частности Genentech и Disney сделали телефон Apple корпоративным коммуникационным устройством.
iPhone есть куда расти. Сегодня 65.5% бизнеса поддерживается BlackBerry, 22.0% - Windows Mobile и лишь десятая часть – iPhone. Одним из главных недостатков Apple является его привязка к одному оператору, что становится препятствием в адаптации iPhone в бизнес-среде. Еще один нюанс – использование iTunes в качестве программы синхронизации. Далеко не все бизнесмены готовы открыть свои компьютеры для этого приложения.
В целом у Apple неплохие шансы, и компания делает все, чтобы стать своей в бизнес-среде. Достаточно сказать, что примерно половина списка крупнейших компаний США, согласно журналу Fortune, участвует в программах бета-тестирования продуктов Apple.