Наконец-таки стало понятно, что хочет сказать Microsoft в своей кампании "I'm a PC", пишет BetaNews. Маркетинговая кампания стоимостью $300 миллионов, запущенная Microsoft в качестве ответа на агрессивную рекламу Apple, наконец-таки стала понятна пользователям.
В рекламе Apple утверждалось, что пользователь Mac – стильный молодой человек, а пользователь ПК – старый, толстый, скучный клерк. Microsoft не отрицает инвектив конкурента, но хочет показать, что восприятие пользователя ПК слишком однобоко. Да он носит очки и костюм, но при этом может быть кем угодно.
Чтобы быть доходчивее Windows и платформу ПК в целом рекламируют популярный комик Джерри Зайнфилд и сам Билл Гейтс. В остроумных роликах они доказывают, что пользователи ПК вовсе не так скучны, а Windows Vista на самом деле неплохая система.
BetaNews и ее аналитики указывают на то, что в современной ситуации слишком много ложных посылок. Во-первых, не стоит считать, что Apple увеличивает продажи исключительно за счет рекламы. Определенную роль в росте популярности Mac сыграл стиль жизни от Apple. Используя iPod и iPhone логично затем перейти к компьютеру этой же марки. Во-вторых, не стоит считать, что Apple выигрывает. Доля компании по-прежнему невелика.
Microsoft в данном случае начинает опровергать то, чего на самом деле нет. А в стремлении подарить немного гордости ПК-пользователям может нарваться на обратный результат, когда активная кампания вызовет отторжение.