Компания Jawbone может покинуть рынок потребительских фитнес-трекеров. На это указывает сворачивание производства браслетов UP2, UP3 и UP4.
На данный момент компания пытается реализовать складские запасы продукции, причем с помощью посредника. Новых же фитнес-браслетов Jawbone не выпускала уже больше года.
Несколько месяцев назад генеральный директор Jawbone Хосейн Рахман заявил, что компания привлекла $165 миллионов инвестиций для создания медицинского фитнес-трекера. Это означает, что компания может покинуть рынок потребительской электроники, чтобы сфокусироваться на медицинском оборудовании.
В январе 2016 года Jawbone была оценена в $1,5 миллиарда, что на 50% больше по сравнению с апрелем 2015 года. Главными конкурентами компании являются Fitbit, Xiaomi, Apple, Garmin и Samsung, которые по итогам 2015 года возглавили пятерку ведущих производителей носимых устройств.