Объем внутреннего рынка электронной коммерции в России в 2015 году составил $10,5 миллиардов, что на 28% меньше, чем в 2014 году. Это следует из отчета агентства East-West Digital News.
Всего в 2015 году россияне совершили 160 миллионов покупок на внутреннем рынке, что на 10% больше, чем годом ранее. При этом средняя стоимость заказа увеличилась с 3750 до 4050 рублей.
Вырос спрос на одежду, обувь, продовольственные товары, а также на товары для досуга, домашних животных и детей. С другой стороны, на электронику, бытовую технику, косметику и парфюм сократился в сравнении с 2014 годом.
Объем трансграничных продаж вырос на 55% и составил $3,4 миллиарда. Всего россияне совершили 135 миллионов покупок в иностранных интернет-магазинах. При этом на китайские интернет-магазины пришлось более 80% всех трансграничных покупок.