Согласно подсчетам аналитиков, за первые два месяца часы Apple Watch разошлись тиражом около 3 миллионов единиц. При этом потребительский интерес к устройству неуклонно снижается, в том числе по количеству поисковых запросов в интернете.
Аналитики связывают это с неправильным позиционированием устройства. Компания продвигает свой новый гаджет как предмет роскоши и статуса, а не техническое решение. Не сработала также ставка на возможности для фитнеса – потребители предпочитают более простые фитнес-браслеты Fitbit, Jawbone и Xiaomi, которые к тому же совместимы со смартфонами на Android.
Изначально компания KGI Securities прогнозировала 20-30 миллионов проданных Apple Watch до конца 2015 года. Затем прогноз был снижен до 15 миллионов. Однако с учетом динамики, эта цифра также кажется завышенной.
Напомним, что самая дешевая модель Apple Watch стоит $349, а цены на ремешки начинаются от $49.