Microsoft объявила результаты продаж Windows 8. Компания успела реализовать 60 миллионов копий новой операционной системы примерно за два месяца после релиза. Темпы сбыта Windows 8 находятся на уровне Windows 7. Однако есть и плохие новости.
Корпоративные продажи Windows 8 оказались ниже, чем у предшественника. Бизнес-клиенты покупают новую ОС в три раза меньше, чем Windows 7. Доля крупных клиентов в структуре продаж «восьмерки» всего 10%. В свое время корпорации приносили Microsoft 33% выручки от Windows 7.
Наиболее вероятные причины — отсутствие кнопки Пуск и изменения в пользовательском интерфейсе. Компании не рискуют внедрять новую ОС, боясь снижения производительности труда из-за непривычного интерфейса. Впрочем, вернуть Пуск в Windows 8 не так уж сложно, а вот привыкнуть к плиточному интерфейсу дело более трудоемкое.