HTC продолжает огорчать инвесторов пессимистичными квартальными отчетами. За второй квартал текущего года по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду доход снизился на 27%, а операционная прибыль упала на 57%. Компания не скрывает, что основополагающей причиной неудач является сильная конкуренция. Попросту говоря продукты HTC по стоимостным и функциональным характеристикам не могут тягаться со смартфонами соперников.
Вывод HTC более чем очевиден – компания намерена приложить усилия для разработки новых телефонов, способных вернуть производителю былую славу рыночного лидера. Как правило HTC позиционирует себя в качестве производителя топовых смартфонов, хотя ее флагманский Sensation вышел позже Galaxy S II, а в целом в портфолио присутствует немало моделей среднего ценового сегмента.
В свое время один из представителей HTC по СНГ отмечал, что компания вообще не рассматривает Samsung в качестве конкурента. По факту же по результатам первого квартала 2012 года Samsung стала крупнейшим производителем телефонов, впервые за 14 лет потеснив Nokia. Если говорить только о смартфонах, то согласно недавним сообщениям объемы их продаж превысили таковые у iPhone вдвое.