Компания HTC развернула антирекламную акцию против смартфона Samsung Galaxy S IV. Представители тайваньского производителя параллельно презентации долгожданной новинки устроили свое небольшое мероприятие, в ходе которого раздавали прохожим какао и купоны номиналом $100 для покупки смартфона HTC One. Также была запущена деструктивная пропаганда в Twitter, где устройство Samsung было высмеяно хэш-тегом #TheNextBigFlop («следующий большой провал»).
Отдельно в адрес Galaxy S IV высказалось руководство HTC, которое посчитало спецификации смартфона вполне ожидаемыми и раскритиковало пластиковый корпус, очередной раз подчеркнув, что HTC One заключен в цельный алюминиевый корпус.
Еще один упрек коснулся непосредственно самого южнокорейского производителя, которого обвинили в чрезмерном увлечении рекламной кампанией, нежели инновациями.
Напомним, HTC One поступит в продажу в апреле и будет напрямую конкурировать с Galaxy S IV.