10 месяцев понадобилось Samsung, чтобы дать веский повод напомнить о своем сервисе мобильных приложений. Спустя указанный срок после запуска на Samsung Apps зарегистрировано 100 миллионов скачиваний. Значимая веха была достигнута благодаря грамотной работе Samsung с контент-партнерами, сумевшими в относительно сжатые сроки организовать быстрый рост и расширение сервиса, изначально не претендовавшего на повышенное внимание пользователей.
В глобальном масштабе Samsung так и не удалось хотя бы приблизиться к Android Marketplace и App Store, чья база программ перевалила за 100 тысяч и 350 тысяч соответственно. По скачиваниям разрыв еще более удручающий – один только App Store может похвастаться 10 миллиардами загрузок. Однако Samsung не собирается сидеть сложа руки действует порой даже чрезмерно энергично для компании, прежде занимавшейся исключительно производством различного «железа».
Так, Samsung запустила свой сервис потокового видео в прошлом году, а в скором времени будет открыт Samsung Music Hub – конкурент iTunes, хотя скорее – отдаленный преследователь. Особняком стоит сервис программ для планетов Galaxy Tab, подключенных к Интернету телевизоров и Blu-ray плееров. Посмотрим, как быстро инициативам компании удастся достигнуть показателей, достаточных для публичного освещения.