Khronos Group выпустила первое обновление графического API Vulkan. Версия 1.1 добавляет в него функции, имеющиеся в DirectX 12.
Vulkan 1.1 начал поддерживать множественные графические процессоры. Ранее распределение нагрузки между ними шло за счет драйвера. Сейчас такая возможность появилась у разработчика. Он может создать группы устройств, объединяющие несколько чипов.
В новой версии улучшена поддержка виртуально реальности. Ранее две картинки для разных глаз генерировались за счет последовательной отрисовки. Теперь появилась возможность по одной команде получать два изображения с минимальным отличиями.
Vulkan 1.1 также начал поддерживать шейдеры Microsoft HLSL, а также другие версии последние шейдерных программ.
В API появились новые варианты кодирования цвета. Есть поддержка защищенного контента.