Xiaomi намерена активнее продвигать свои смартфоны на мировом рынке. Добившись успеха в Китае, компания открывает свой магазин приложений для других стран. Сейчас она работает на четырех рынках, помимо материкового Китая, это Гонконг, Тайвань и Сингапур. Через магазин ежедневно скачивают порядка 50 миллионов продуктов. В это число входят и загрузки более чем 3000 приложения для планшета Xiaomi Mi Pad.
Не так давно Xiaomi отметила 10-миллиардную загрузку из магазина. По состоянию на октябрь 2014 года компания выплатила порядка $60 миллионов вознаграждений разработчикам.
Своим успехом Xiaomi и ее коллеги во многом обязаны Google, которая закрыла Play Store для Китая. Таким образом, магазины приложений местных производителей являются единственным источником ПО для мобильных устройств на базе Android.