OpenGL ES 3.1 поддерживает вычисления на мобильных GPU

Логотип OpenGL ESKhronos Group анонсировала новую версию мобильного трехмерного API OpenGL ES 3.1. Главным новшеством в ней станет появление на мобильной платформе вычисляемых шейдеров.

Данная функция позволяет использовать шейдерный конвейер не только для построения графики, но и для общих вычислений. На традиционных ПК-платформах данная возможность уже реализована.

OpenGL ES 3.1 также поддерживает непрямую прорисовку, которая позволяет GPU прорисовывать объекты из собственной памяти, а не памяти CPU. Это должно снизить нагрузку на центральный процессор.

В основе OpenGL ES 3.1 лежит OpenGL 4.4.

Источник: Ars Technica

Теги: OpenGL

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Можно стереть всю переписку у себя и собеседника
 
Apple Arcade избавит игроков от рекламы и внутренних покупок
 
YouTube не хочет конкурировать с Netflix и фокусируется на музыке
 
Она выйдет летом и позволит экономить на покупках в App Store
 
Одна будет более мощной, другая - дешевой
 
AirPlay получила поддержку многозадачности, Siri научилась работать с видео
 
Apple представила долгожданный телевизионный сервис
 
Microsoft допустила утечку за несколько недель до официального анонса

Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 3
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 2
iOS 13. Первый взгляд
Что будет в iOS 13
3 июля 2018 / 3
Обзор Samsung Galaxy A6+ (2018)
Улучшенный вариант Galaxy A6
17 июня 2018 / 1
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (7)

Статистика