Поисковой гигант представил онлайн-сервис для корпоративных клиентов, позволяющий людям из одной организации обмениваться друг с другом документами и информацией. Этот бесплатный программный продукт, окрещенный "Team Edition", увидел свет сегодня. Он является очередным шагом Google, призванным привлечь еще больше людей к использованию бесплатных приложений, представляющих потенциальную угрозу офисным продуктам компании Microsoft.
Google таким образом пытается укрепиться в вотчине софтверного гиганта, который в свою очередь напирает на онлайн-бизнес нарушителя спокойствия. В настоящее время более полумиллиона компаний уже зарегистрировались в качестве пользователей нового сервиса лидера рынка поисковых услуг, о чем не преминули похвастаться представители компании в ходе пресс-конференции, посвященной запуску "Team Edition". Некоторые из корпоративных клиентов даже приобрели "прокаченную" версию сервиса за $50 на каждого пользователя, но пока доход от этого лишь капля в многомиллиардное море Google. При том, что в прошлом году она заработала $16.6 миллирдов, только $181 миллионов пришлось на продажи ПО и онлайн-сервисов (правда без учета проданной рекламы).