Компания Facebook находится на пути приглашения в европейские и американские регулирующие органы для пояснения своей рекламной политики. Как известно, вплоть до настоящего времени целевая реклама на сайте формировалась только за счет информации, которую пользователь указывал в профиле. Однако теперь соцсеть собирается сделать отображение рекламы еще более эффективным инструментом.
Для этого ресурс будет отслеживать cookies для анализа веб-страниц, которые посещал конкретный участник соцсети. Причем, судя по всему, у пользователя вообще не будут спрашивать, желает ли он, чтобы его приватная информация об истории веб-серфинга была доступна для исследования третьими лицами. По мнению наблюдателей, нынешний шаг является вынужденным, так как Facebook вынуждена повышать эффективность своей рекламы.
Вдобавок падение стоимости акций компании после IPO на 28% по большей части обусловлены тем, что темпы роста рекламной выручки не успевают за увеличением аудитории Facebook. По прогнозу IDC к 2015 году расходы на онлайн-рекламу в США составят порядка $18.9 миллиарда. Когда именно Facebook собирается вводить в эксплуатацию новый вид рекламы не сообщается.