В последние несколько месяцев доход Facebook рос довольно медленно, поэтому компания решила предпринять усилия по его ускорению. С этой целью социальная сеть открыла для встроенного рекламного инструмента Power Editor возможность размещения рекламы на мобильных платформах. Заодно Facebook разрешила размещать мобильную рекламу любым ее сторонним продавцам.
Таким образом социальная сеть должна значительно увеличить объем рекламы на смартфонах и планшетных аппаратах. В прошлом мобильная реклама на Facebook была доступна только рекламодателям как минимум с 500 тысячами поклонников. Теперь же опция доступна и небольшим игрокам рекламного рынка, которые по большей части и формируют рекламный доход Facebook.
Для Facebook увеличение денежного потока сейчас важно как никогда, ведь акции компании уже потеряли 30% стоимости с момента проведения IPO. По результатам вчерашних торгов на NASDAQ стоимость одной акции Facebook составила $25.87. Аналитики не стесняют в своих выводах, например, компания Bernstein оценила акции в $25. Также она упомянула сомнения инвесторов в том, что Facebook удастся выполнить свои финансовые прогнозы на 2013 год.