Google в новом поисковом движке внедрил функцию Knowledge Graph. Она дает возможность получать ответы на прямые вопросы.
Knowledge Graph позволяет пользователям находить некие известные объекты: от произведений искусства, мест до знаменитостей. В процессе поиска уже ищутся не слова, а непосредственное объекты.
В Google утверждают, что это очередной шаг на пути создания интеллектуального поиска, которые будет понимать слова также, как и люди. Иначе говоря поисковый движок сможет понимать, что именно человек имеет ввиду.
Надо заметить, что Knowledge Graph привязан не только к известным публичным ресурсам вроде Wikipedia, но и объединяет информацию с других ресурсов. Сейчас Google может понимать 500 миллионов объектов, а также знает 3.5 миллиарда фактов о них. Кроме того, эта информация взаимосвязана.
Например, Google может отличить, что имеет ввиду человек, делая запрос Taj Mahal: мавзолей в Индии, или блюзовую группу. Кроме того, информация будет предоставлена пользователю в связанном виде. При поиске «Мари Кюри» можно будет увидеть основные факты о всех членах семьи известного ученого.
Knowledge Graph уже доступен англоязычным пользователям США. О появлении функции в других странах пока ничего не известно.