Google предложил новый тег rel="standout". Он будет учитываться поисковиком при ранжировании результатов выдачи. Разработчики рекомендуют помечать им ссылки на статьи, представляющие собой оригинальный и эксклюзивный материал.
Анонс новой возможности, представители поисковика предварили пространной нравоучительной записью в блоге, в которой они напомнили о том, насколько полезно ссылаться на другие документы, ссылаться честно и как важно выделять из них те, что заслуживают наибольшего внимания.
Конечно же, новый тег открывает широкое поле для жульничества. Оптимизаторы, конечно, будут его использовать, руководствуясь не столько рекомендациями Google, сколько своими выгодами. Поэтому в Google придумали оригинальный способ борьбы со спекуляциями тегом rel="standout" — сайт может выставить его не более 7 раз в неделю, иначе вес, передаваемый по ссылке, будет снижаться, или она будет проигнорирована! Удивительно, оказывается весь Интернет не способен произвести на свет более 7 оригинальных материалов в неделю!
Воистину странный тег и странное решение. Как говорится, иногда лучше ничего не делать, чем делать плохо. А в данном случае Google предлагает плохое решение.