Интеграция поисковых систем с социальными сетями становится все более очевидной, ведь советы друзей зачастую оцениваются пользователями как наиболее доверительные. Стремясь сделать поисковые результаты более релевантными, Microsoft запустила новую особенность сервиса Bing – рекомендации ваших друзей на Facebook.
Идея функции крайне проста – в результатах поиска приоритет будет отдаваться ссылкам, помеченным виртуальными товарищами кнопкой «Like». К примеру, таким образом можно упростить поиск ресторана или иного места для отдыха. Microsoft позиционирует Bing в качестве «движка решений», подразумевая нацеленность сервиса на социальный элемент в поиске. В отличие от Google, тем самым Bing как бы отражает окружающий мир, где пользователь советуется со знакомыми до того как принимает то или иное решение. Конечно, в Интернете существует немало сайтов с рекомендациями пользователей по разным вопросам, но именно советы друзей ценятся больше всего с точки зрения полезности.
Facebook и Microsoft являются партнерами, поэтому софтверный гигант подчеркивает, что у Google подобное нововведение сделать просто не получится. Впрочем, это совсем не мешает Google удерживать в США 65.4% поискового рынка по итогам апреля, Bing же довольствуется гораздо более скромными 14.1%.