Пока Google жаждет заполучить списки контактов пользователей Facebook, Microsoft проводит с социальной сетью переговоры с целью укрепления поискового сотрудничества. Сейчас речь идет о доступе к анонимной информации, генерируемой пользователями Faceboook, чтобы на ее основе предлагать более точный персональный поиск на сервисе Bing.
В частности, Microsoft в перспективе сможет использовать данные опции Facebook Like. Она представляет собой кнопку, благодаря которой участник Facebook способен указать на понравившиеся ему веб-странице без необходимости заходить в свой профиль в соцсети. Сведения о переговорах носят характер слухов, утверждается, что они вообще могут закончиться безрезультатно. В наилучшем варианте в выигрыше останутся как пользователи с улучшенным поиском, так и рекламодатели с возросшей эффективностью их рекламы.
Microsoft инвестировала в Facebook $240 миллионов в конце 2007 года, с тех пор компании находятся в тесном сотрудничестве. Facebook насчитывает более 500 миллионов пользователей, предполагаемая сделка даст Microsoft неплохое преимущество перед Google, ведь последняя конечно же будет лишена шанса заключить аналогичный договор с крупнейшей социальной сетью.