С заметным опозданием Yahoo все-таки отреагировала на введение Google в прошлом году технологии мгновенного отображения результатов запроса по ходу его ввода. Ответная опция получила название «Search Direct» и находится на стадии бета-тестирования. По словам Yahoo, пользователей ожидает быстрый и простой поиск благодаря появившейся новинке.
В ней присутствует разделение по тематическим категориям вроде фильмов, новостей, погоды путешествий и прочего. Еще до того как пользователь начнет ввод, на его усмотрение будет предложен выпадающий список топ-10 запросов. Как только начнется набор, по его ходу таким же выпадающим списком будут появляться подсказки окончательных вариантов. Выпадающий прямо под строкой поиска диалог разделен на две части – в одной как раз содержатся подсказки, во второй как правило присутствует список из несколько ссылок на полезные сайты.
В наличии имеется интеграция с собственным картографическим сервисом Yahoo, что бывает полезно при поиске различных заведений и географических объектов. Введение полезных новинок Yahoo не помешает, по подсчетам компании Experian Hitwise ее поисковая доля оставалась неизменной в январе-феврале и составляла 16%.