В ходе разговора о своих последних достижениях News Corp вновь подтвердила полную готовность избавиться от социальной сети MySpace. Компания считает, что новый рост ресурса будет достигнут только с появлением у него нового владельца. Напрямую причины избавления от сайта не называются, хотя они и без того не являются секретом. Доход MySpace от рекламы стремительно падает, потери News Corp уже превысили $150 миллионов.
News Corp потратила на предпродажную реструктуризацию еще $275 миллионов, чтобы представить MySpace в лучшем виде перед потенциальными покупателями. Конкретные заинтересованные компании не приводятся, говорится лишь, что они варьируются от коллег по бизнесу до финансовых групп. Напомним, впервые о намерении избавиться от MySpace в стане News Corp заговорили в середине января. Руководство назвало наблюдаемые убытки неприемлемыми и нежизнеспособными.
Вдобавок в начале года стало известно о намерении избавиться от 47% персонала для оптимизации расходов. В 2005 году MySpace стала собственностью News Corp за $500 миллионов, тогда никто и подумать не мог о возможности нынешнего положения социальной сети.