Джастин Тимберлейк воспользовался редизайном MySpace, чтобы пропиарить свой новый сингл. Отныне посетителей ресурса встречает страница, уведомляющая о возможности прослушать композицию при условии регистрации на сайте. Собственно, Тимберлейк выступает одним из инвесторов MySpace, поэтому использование музыкальной соцсети «в личных целях» вполне ожидаемо.
Сайт обзавелся возможностью входа через аккаунт Twitter или Facebook. С задачей ускорения доступа на MySpace опция не справляется никак – новому пользователю все равно нужно придумывать логин и пароль, а затем проходить стадии первичной настройки страницы. Улучшения MySpace сосредоточены вокруг музыкальных секций, поиска индивидуальных исполнителей и групп наряду с их песнями.
Если пользователям не понравится переработанный дизайн, они в любой момент могут вернуться к прежнему оформлению сайта. Однако неизвестно, как долго будет доступна эта возможность. По сути, нынешние приоритеты MySpace ставят сайт в один ряд с потоковыми сервисами вроде Spotify. С той лишь выгодной разницей, что в MySpace нет каналов с рекламой и платной подписки.