Microsoft в преддверие Нового года решила наверстать пару процентов поискового рынка, отобрав их у Google и других ближайших конкурентов. В этой целью софтверный гигант ввел в Bing ряд новшеств, призванных выделить сервис на фоне аналогичных ресурсов.
Так, в Bing добавлено бронирование столиков с сайта OpenTablet.com; подготовлено поисковое приложение для iPhone и Android в стиле Windows 7; разработаны виртуальные туры по результатам поиска на картах; реализована более продвинутая поддержка HTML 5; оформление страницы результатов отныне зависит от типа поиска (музыка, фильмы и др.). Наконец, Bing просто оформили в новый интерфейс.
Как сказал глава отдела Bing в Microsoft, разработчики каждый день задают себе вопрос – почему пользователю стоит прибегать к помощи именно их поисковой системы? В активе Bing – 11.8% поискового рынка США, что не кажется большим достижением в сравнении с Google.
Однако с другой стороны еще полтора года назад Microsoft довольствовалась шестью процентами, так что взятый темп может принести компании еще немало пользователей. Из последних новшеств самым значимым стала интеграция поиска по Facebook, причем он производится только среди товарищей инициатора запроса. Другим поисковым сервисам наверняка не стоит затягивать с заимствованием замечательной идеи Microsoft.