Рекламодатели хотят быть везде, где есть шанс быть увиденными потенциальными потребителями. Поэтому неудивительно, что рынок мобильной рекламы пошел «на взлет», о чем свидетельствуют профильные организации. Раньше на мобильные телефоны возлагали большие надежды, ведь они являются отличным средством персонализации и позволяют отслеживать местоположение человека.
На деле рост был сдержан небольшим размером экранов телефонов и потенциальной враждебностью клиентов. Все изменилось, когда Google приобрела AdMob в конце 2009 года, а Apple прикупила по случаю Quattro Wireless. Участники рынка свидетельствуют о выделении в компаниях отдельного бюджета конкретно на мобильную рекламу. Конечно, в сравнении с десктопной рекламы суммы пока незначительные, но рост сам по себе очевиден, равно как и спрос на мобильные платформы в качестве рекламных площадок. Организация Smaato пророчит, что к 2015 году рынок мобильной рекламы США вырастет с $800 миллионов в этом году до $5 миллиардов.
Новейшие телефоны и планшеты ведут к изменениям в предпочтениях рекламодателей, а низкие цены на услуги только подогревают интерес к мобильным устройствам. «Бум» отмечают даже за пределами США – египетская фирма Mobinil сообщает о 200 тысячах клиентов, среди которых такие гиганты как Adidas и Nokia.