Российский ритейлер М.Видео запускает новую торговую площадку Goods. Она начнет работать во второй половине 2017 года.
Goods предполагает возможность сравнить цены у разных продавцов и заказать общую доставку. Она имеет все шансы стать конкурентом Яндекс.Маркет, а в случае успеха стать и российским Amazon.
Технический запуск платформы запланирован на второй квартал 2017 года. Для рядовых пользователей она откроется во втором полугодии. На первом этапе Goods будет охватывать Москву и Московскую область.
Goods будет зарабатывать на комиссионных платежах, взимаемых с продавцов товаров. Комиссия будет взиматься за каждый выполненный товар.
Покупатель сможет сложить товары от разных продавцов в одну корзину, оплатить их единым чеком и получить одновременно. Стимулировать покупателей планируется бонусами, которые можно будет потратить только на площадке.
На данные момент у Goods есть девять партнеров. Скоро их число вырастет до 30. Создатели площадки ведут переговоры еще с 240 компаниями, а всего планируется, что число продавцов до конца 2017 года вырастет до 400.