Online Trust Alliance проверил порядка 1000 сайтов розничных магазинов, банков, государственных органов, а также социальные сети и информационные ресурсы. 46% страниц провалили тест на безопасность и защиту личных данных.
Наиболее уязвимыми стали сайты компаний, которые занимаются разработкой и производством подключаемых устройств: от носимых гаджетов до бытовой техники с выходом в интернет. 76% сайтов не соответствуют требованиям альянса.
Альянс проверяет сайты по десяткам критериев в трех категориях: защита потребителя, безопасность и защита персональных данных. Вместе с тем организация отмечает прогресс. Тестирование 2014 года прошло лишь 30% сайтов, в то время как в этот раз положительную оценку заслужили 44% ресурсов.
Среди тех, кто прошел тест: Twitter, USAA Federal Savings Bank американская Federal Deposit Insurance Corporation. Серьезный прогресс отмечается в розничном секторе: здесь число сайтов, заслуживающих доверие увеличилось с 24% в 2014 году до 42% в 2015.