Одноклассники начали размещать рекламу в своей мобильной версии и приложениях для смартфонов. Первым клиентом социальной сети стал Сбербанк. Объявление появляется в ленте пользователя. Рекламодатели мобильной версии могут рассчитывать на 16,5 миллионов пользователей в месяц, или примерно половину от общей аудитории социальной сети в 38,5 миллионов.
Представитель собственника Одноклассинков заявил, что показатель CTR для мобильной рекламы в соцсети в пять раз выше, чем для веба. Мобильную рекламу можно точнее таргетировать, кроме того, она занимает больше места на дисплее, ее труднее пропустить.
Рынок мобильной рекламы в рунете оценивает в $20 миллионов. Это лишь 1% от общего рекламного рынка российского интернета, при том, что мобильная аудитория лишь в три раза меньше общей аудитории интернета.
В будущем мобильная реклама должна появиться в ВКонтакте. Напомним, что отсутствие рекламы в мобильной версии стало одной из причин резкого падения акций Facebook сразу после IPO.