В свое время покупка Instagram оказалась почти трагичной для Twitter. Дело в том, что председатель совета директоров Twitter Джек Дорси является одним из инвесторов Instagram, но упустил компанию в пользу крупнейшей в мире социальной сети. Наверняка Дорси подвергся критике, но в конечном счете сервис микроблогов не отказался от внедрения фотографических возможностей.
Теперь в форме слухов поступили сведения о желании Twitter ввести различные фотофильтры для изображений. Не совсем понятно, обошелся ли Twitter собственными силами, привлек собственных специалистов или же все-таки приобрел компанию наподобие Instagram. Отметим важное – безусловно, новшество с фильтрами коснется только обновления мобильного клиента микроблогов. Исчезнет необходимость в посредническом использовании Instagram, а пользователи станут еще чуть больше времени проводить с Twitter.
Любопытно, что в сентябре у Instagram оказалось больше пользователей, чем у Twitter: 7.3 миллиона против 6.9 миллиона приверженцев. Еще более нелестным для сервиса микроблогов стало сопоставимо время, которое «юзеры» тратят на сайте – и в приложении. Instagram в среднем удерживает пользователей за месяц на 257 минут, а Twitter – только 170 минут.