По слухам, не один Facebook проявлял внимание к компании Instagram – руководство Twitter также было заинтересовано в приобретении организации. Насколько серьезно рассматривалась такая возможность не уточняется, в любом случае теперь компания станет собственностью Facebook. Instagram стартовал в октябре 2010 года в качестве приложения, позволяющего делать снимки на мобильных устройствах и их последующей обработкой и обменом в подобии социальной сети.
В начале апреля была выпущена версия программы для Android, сейчас отмечается, что благодаря этому шагу всего за 10 дней число пользователей Instagram возросло с 30 до 40 миллионов. Скорее всего столь реактивный прирост новых участников «фотографической сети» обусловлен новостью о покупке Instagram компанией Facebook за $1 миллиард.
До этого приложение не отличалось формированием повышенного ажиотажа скачиваний. К слову, пока Facebook предпочитает умалчивать о конкретных планах в отношении новой собственности. Текущая деятельность Instagram должна продолжить свое существование без прямого вмешательства Facebook. Хотя скорее всего без глубокой интеграции двух сервисов избежать не получится.