Kinect показался Microsoft настолько удачным устройством, что компания намерена выпустить его версию и для Windows. В отличие от приставочной версии, десктопная вариация сосредоточится на распознавании близких объектов, поэтому прежде всего нацелена на работу с верхней частью тела человека.
Стоит понимать, что в отличие от консоли на компьютерах игры для Kinect выступают мягко говоря второстепенной сферой применения. Контроллер уже используется в здравоохранении, образовании и других отраслях. Его преимущество заключается в получении инструмента распознавания движений и мимики всего за $149 при поддержке работы с голосом. Microsoft не первый день работает над поддержкой Kinect на Windows, в начале года в стадии бета-версии находился соответствующий SDK. Его коммерческий релиз намечен на следующий год.
На этой неделе Microsoft запустила проект Kinect Accelerator, в рамках которого десяти компаниям предстоит поработать над идеями применения контроллера. Ранее сообщалось, что софтверный гигант сотрудничает более чем с 200 компаниями в различных областях по применению Kinect в профессиональных целях.